Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Как получить услуги регистрации дистанционно – мэрия

Личный прием граждан, а также ряд услуг в сфере регистрации теперь доступны харьковчанам в дистанционном режиме.

Об этом сообщили в Департаменте регистрации горсовета, передает СтройОбзор.

В частности, самостоятельно горожане могут получить справку из Реестра территориальной общины онлайн о зарегистрированных по соответствующему адресу лиц.

Результаты услуги е-Малятко можно получить в виде справки о регистрации места жительства на электронную почту, Viber или и по почте в конверте по адресу регистрации места проживания новорожденного ребенка. Кроме того, справку можно получить в личном кабинете пользователя на «Портале электронных сервисов города Харькова».

Письменные обращения в канцелярию Департамента регистрации можно оставить на 1-м этаже Харьковского городского совета (пл. Конституции, 7), где принимаются обращения мэру, в папке обращений, поступающих в Департамент регистрации. Однако в целях безопасности в департаменте рекомендуют отправлять отсканированные заявления или с наложением ЭЦП по электронной почте: info@dr.city.kharkov.ua.

Также в дистанционном режиме будет осуществляться:

  • снятие с регистрации места проживания по свидетельству о смерти и по решению суда;
  • актуализация информации в Реестре территориальной общины по заявлению-анкете;
  • консультации сотрудниками отдела регистрации.

Для получения этих услуг необходимо обратиться по телефону «горячей линии» Департамента регистрации: 0-800-304-304. В случае необходимости направить фото необходимых документов в Viber на номер (063) 837-89-16.

Личный прием граждан также будет проводится онлайн и в телефонном режиме.

473 просмотра



Дополнительные ссылки