Как застройщики используют социальные сети

Социальные сети давно стали одним из инструментов общения между бизнесом и потребителями.

СМИ узнавали, кто из застройщиков наиболее активен на страницах в социальных сетях, передает СтройОбзор со ссылкой на 3м2.

КОРПОРАЦИЯ «УКРБУД»

Facebook: 8661 подписчиков

Youtube: 201 видео / 1636 подписчиков

Страница Facebook строительной корпорации активно наполняется публикациями об открытии новых ЖК, условиями кредитования от банков, фотоочетами своих проектов и подробностями благотворительных акций с участием сотрудников «Укрбуда». На странице часто размещают видеоотчеты о ЖК, в которых показывают месторасположение домов, окружающую инфраструктуру и преимущества комплексов. Эти же видео можно посмотреть на официальном канале Youtube. Кроме того, на канале можно посмотреть ролики о программе «Доступное жилье», о том, как оформить право собственности на квартиру, как купить жилье в рассрочку и другие.

ХК «КИЕВГОРСТРОЙ»

Facebook: 4946 подписчиков

Youtube: 369 видео / 350 подписчиков

На своей основной странице компания публикует посты с информацией о скидках на квартиры в своих ЖК, напоминает, в каких домах еще есть свободные квартиры, демонстрирует этапы строительства своих проектов, отслеживает публикации в СМИ о своей компании. У ЖК Manhatten city есть отдельная страница в Facebook, на которой можно найти все новости по этому проекту. Ее читают всего 650 человек.

На канале Youtube подписчиков всего 350, но при этом очень много видео о жилых комплексах – общее количество просмотров превысило 300 тысяч.

ГРУППА КОМПАНИЙ DIM

Facebook: 3524 подписчиков

Instagram: 343 подписчика

Youtube: 31 видео

Контент основной страницы компании в Facebook составляют перепосты со страниц проектов компании. Иногда размещают информацию о благотворительных акциях DIM или особенностях работы отделов продаж. Новости о строительстве своих проектов застройщик публикует на страничках жилых комплексов А52 (345 подписчиков), «Автограф» (202 подписчика) и «Метрополис» (168 подписчиков). Именно последнему ЖК «Метрополис» посвящена оригинальная рекламная компания, в которой герои с головами зверей рассказывают, почему они выбрали квартиру в этом комплексе. Эти ролики опубликованы на официальном канале Youtube, общее количество просмотров которого превысило 300 000.

В Twitter компания публикует перепосты видео со своего Youtube-канала. На Instagram компании подписано 346 подписчиков, обновляется он редко.

ИНТЕРГАЛ-БУД

Facebook: 3419 подписчиков

Youtube: 55 подписчиков / 62 видео

«Интергал-буд» активно рекламирует свои жилые комплексы с помощью сюжетов на телеканалах, которые публикуются на страничке в Facebook. Также здесь постят стандартные отчеты о темпах строительства, публикации о компании в СМИ и объявления о наборе сотрудников. На Youtube-канале много роликов о строящихся жилых комплексах, выпущенных на телевизионных каналах. Правда, он не обновлялся уже 8 месяцев.

KAN DEVELOPMENT

Facebook: 3126 подписчиков

Youtube: 32 подписчиков / 8 видео

Главная станица на Facebook обновляется не часто, больше новостей о комплексах KAN Development можно найти на отдельных страничках. У страницы ЖК «Файна Таун» – 2600 читателей, у ЖК «Комфорт Таун» – 3669. SMM ставит не только стандартные отчеты о ходе строительства и акциях, но и тексты о преимуществах жизни в этих комплексах, иногда даже цитируя поэтов.

На Youtube-канал можно посмотреть презентации ЖК «Файна Таун», а также красивый рекламный ролик этого ЖК, в котором показали много видов Киева и повседневных сцен жизни горожан. 

UDP

Facebook: 2417 подписчиков

Instagram: 3639 подписчиков

Twitter: 2163 читателя

В Facebook компания ставит посты о необычной архитектуре мира, отчеты о строительстве своих проектов, видео открытия сданных в эксплуатацию ЖК. У читателей популярны страницы Facebook, посвященные комплексам авторства UDP: у страницы «Бульвара Фонтанов» 6290 подписчиков, у «Новопечерских Липок» – 2629. Кроме публикаций о мероприятиях, проходящих в ЖК, много постов о магазинах и сервисах, которые можно найти, не покидая территорию дома.

В Twitter размещают репосты публикаций из Facebook. Активно ведется Instagram, в котором можно найти много фотографий красивых видов объектов UDP.

STOLITSA GROUP

Facebook: 1794 подписчиков

Youtube: 43 подписчиков / 37 видео

Основная страничка Facebook заполнена в основном перепостами со страниц жилых комплексов, которые возводит Stolitsa Group. Собственно, страницы проектов более популярны у подписчиков, именно на них можно узнать о ходе строительства домов и актуальных акциях. На страницу ЖК «Галактика» подписаны 3246 человек, у Варшавского микрорайона 11936 подписчиков, у ЖК «Липинка» – 1540 человек, ЖК Seven – 4548 человек.

На канале Youtube можно найти видеообзор жилых комплексов «Липинка» и «Варшавский микрорайон», а также много видеотзывов от инвесторов. В Instagram всего 8 публикаций и его давно не обновляли.

RIVERSIDE DEVELOPMENT

Facebook: 1315 подписчиков

Youtube: 350 подписчиков / 9 видео

На страничке в Facebook застройщик Riverside Development публикует новые статьи со ссылкой на свой сайт, поздравляет с Днем архитектуры и рассказывает о докладах своих сотрудников на профильных мероприятиях. Новую информацию о ходе строительства жилых комплексов активно публикуют на отдельных страницах Facebook: San Francisco Creative House – 744 подписчиков, New York Concept House – 5538 подписчиков, Rybalsky – 6493 подписчиков. На канале Youtube все видео посвящены ЖК Rybalsky.