Каким источником информации пользуются покупатели при выборе жилья

Основными каналами продвижения информации о недвижимости остаются Интернет и реклама на билбордах.

Как сообщили СтройОбзору в агентстве "Евро-Рейтинг", остальные каналы продвижения значительно уступают двум вышеназванным.

Так, реклама на билбордах является предпочтительным источником донесения первичной информации об объекте от застройщика к потенциальному покупателю. Интернет – на втором месте, реклама в метро и на телевиденье – на третьем и четвертом.

"Для получения более подробной информации потенциальные покупатели пользуются в первую очередь материалами из Интернета. При этом, они стараются избегать прямой рекламы (за исключением случаев поиска конкретных объектов), предпочитая собирать данные на профильных сайтах. В тройку ключевых каналов получения данных также входят: билборды и "сарафанное радио" (мнения друзей, родственников и знакомых, профессионально не связанных с рынком жилья)", – отмечают эксперты.

Чаще всего покупатели хотят знать, какая цена на недвижимость (в динамике, по районам и проч.), что происходит на строительном рынке (скандалы, конфликты, изменения) и какая ситуация сейчас у определенного застройщика. При этом, вопрос цены является первостепенным в процессе поиска информации.

Сколько тратят на рекламу столичные застройщики

Отметим, в ходе проведения исследований изучались виденья и предпочтения двух групп – потенциальных покупателей жилья (населения) и профессиональных участников рынка (риелторов). Исследования показали, что мнения покупателей и риелторов могут различаться. Более того, сами риелторы демонстрировали многообразие взглядов, которые зависели от опыта и целевой группы конкретного риелтора.