Кличко пообещал, что количества рекламы на улицах столицы станет меньше

Благодаря разработанным правилам правила размещения внешней рекламы в Киеве, ее количество на улицах столицы уменьшится.

Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко, передает СтройОбзор.

"Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка. И договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидете в центре столицы, так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, ​​так и сами станции", - сказал градоначальник.

По его словам, актуальным является вопрос упорядочения размещения рекламы на транспорте.

Виталий Кличко заявил, что он дал соответствующее поручение профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы КГГА по разработке в сжатые сроки схемы размещения рекламы на транспорте. Ее, в частности, не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, ​​на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах убранства станций. Также реклама не должна портить вид станций - памятников архитектуры.