На 2017 год заявлен выход 664 брендированных гостиничных номеров в Киеве

За 1-е полугодие 2017 года среднерыночная загрузка качественного номерного фонда в Киеве выросла до 45,8%.

Как сообщили СтройОбзору в пресс-службе компании JLL, это самый высокий показатель с 2013 года.

"В мае 2017 года, когда Киев принимал европейский песенный конкурс "Евровидение", – заполняемость качественных гостиниц составила около 55% против 41% в аналогичном месяце 2016 года. В июне показатель был чуть скромнее, но все равно превысил прошлогодний: 46% против 37% гостиничных номеров соответственно были заняты", - говорит руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

Стоит отметить, что в мае киевские отельеры смогли также значительно увеличить тариф (ADR) и доходность (RevPAR), причем в валюте: средний тариф в последний месяц весны в долларах продемонстрировал рост на 3% и достиг 158 долл., а доходность на номер за счет роста загрузки – на 39%, до 86 долл. В первый месяц лета ADR в валюте немного сдал позиции (на 1% в сравнении с прошлым годом, до 150 долл.), а доходность возросла на 22%.

Средний тариф в 1-м полугодии немного вырос в гривнах (на 2,4%, до почти 4 тыс. грн.) и снизился в валюте (на 2,6%, до 147 долл.), тогда как доходность на номер увеличилась и в гривнах (на 26,2%, до 2,7 тыс. грн.), и в валюте (на 20%, до 67 долл.). Это самая высокая доходность в расчете на номер в киевских отелях за 1-е полугодие с 2013 года, когда она равнялась 103 долл.

"При условии сохранения стабильной политической ситуации в стране продолжится постепенное восстановление операционных показателей гостиниц Киева. На этом фоне уже несколько месяцев мы наблюдаем растущую уверенность инвесторов, профессиональных управляющих компаний и международных брендов в гостиничном рынке украинской столицы. Это в первую очередь выражается в выходе новых гостиничных проектов на рынок. До конца года должно появиться 664 номера под международными брендами в различных категориях – “Mercure Congress Киев” (компания Accor) на 160 номеров, “Park Inn Троицкая” (Rezidor) на 192 номера и “Aloft Киев” (Marriott/Starwood) на 312 номеров", - отмечает Татьяна Веллер.

По ее словам, выход нового брендированного предложения увеличит конкуренцию на рынке, и может привести к коррекции показателей гостиничного рынка в 2017-2018 годах.