Обнародовано зонирование города и правила размещения наружной рекламы

КГГА обнародовала проект зонирования города в рамках концепции правил размещения наружной рекламы.

На карте, которую опубликовала пресс-служба КГГА, размечены зоны с различной степенью ограничений на расположение рекламных носителей, передает СтройОбзор.

В нулевых зонах предусматривается полный запрет на любую наружную рекламу. К ним, в частности, входит старинная часть города, охранные зоны вокруг ключевых достопримечательностей столицы (заповедник "София Киевская", Киево-Печерская лавра, Бабий яр, и тому подобное) и большие парки в центре.

Отдельной зоной с нулевым разрешением на размещение рекламы станут столичные бульвары.

Исторический центр войдет в первую зону с достаточно жесткими ограничениями. Правый берег и треугольник вдоль левобережной части "зеленой" ветки метро войдут во вторую форматную зону.

Спальные районы и окраины города предполагается включить в третью форматную зону с наиболее либеральными правилами размещения рекламы.

Отдельные ограничения будут действовать для основных транспортных путей по периметру городской черты.