Особенности сервисного обслуживания компрессорных систем в строительстве

Все больше компаний, занимающихся строительством и ремонтом, используют технологии сжатого воздуха. Потери, которые возникают при внезапном выходе из строя оборудования с последующей остановкой производства, намного выше затрат на текущее обслуживание.

Существует два принципиально разных базовых подхода к организации обслуживания систем сжатого воздуха. Главное отличие между ними – распределение ответственности за техническое обслуживание компрессорной техники и, соответственно, - несение риска в случае отказов.

 Самостоятельное обслуживание сертифицированным персоналомОбслуживание сервисными центрами (аутсорсинг)
"Плюсы"
  • автономность работы;
  • быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации;
  • вовлеченность специалистов в технологический процесс.
  • получение гарантии на бесперебойность работы;
  • снижение собственных гарантийных запасов и аварийных денежных фондов;
  • уменьшение численности персонала;
  • доступ к услугам профессионалов высокой квалификации.
"Минусы"
  • высокая стоимость специалистов;
  • риск ухода обученных специалистов;
  • нет полноценного доступа к новинкам.
  • высокая стоимость полного сервиса;
  • строго определенный перечень обслуживаемых ситуаций;
  • доступность "чужих" специалистов на производственные объекты.

Рациональным подходом можно считать выбор комплексной сервисной программы, балансирующей на достоинствах обеих подходов, разработанной специально для конкретного клиента с охватом всей системы сжатого воздуха. Многие руководители стараются маневрировать между базовыми подходами, стремясь разделить операции обслуживания с сервисным центром, который будет выполнять рутинное обслуживание и предлагать различные уровни распределения рисков при необходимом ремонте.

Рассматривая всевозможные стратегии обслуживания, изучайте компромиссы в отношении риска и ответственности. Во многих случаях, некоторые или все риски могут быть компенсированы. Объем риска и ответственности, который вы хотите передать или разделить, будет зависеть от вашей стратегии обслуживания и желаемых результатов вашего бизнеса.

Сервисный центр REMEZA UKRAINE всегда предоставит помощь и оптимальное решение для каждого клиента.
Наши контакты вы всегда сможете найти на нашей странице в интернете.
ТОВ "Компресори та Пневматика"
тел. (093) 307-99-49
e-mail: ekstawd@gmail.com