Особенности сервисного обслуживания компрессорных систем в строительстве
Все больше компаний, занимающихся строительством и ремонтом, используют технологии сжатого воздуха. Потери, которые возникают при внезапном выходе из строя оборудования с последующей остановкой производства, намного выше затрат на текущее обслуживание.
Существует два принципиально разных базовых подхода к организации обслуживания систем сжатого воздуха. Главное отличие между ними – распределение ответственности за техническое обслуживание компрессорной техники и, соответственно, - несение риска в случае отказов.
Самостоятельное обслуживание сертифицированным персоналом | Обслуживание сервисными центрами (аутсорсинг) | |
"Плюсы" |
|
|
"Минусы" |
|
|
Рациональным подходом можно считать выбор комплексной сервисной программы, балансирующей на достоинствах обеих подходов, разработанной специально для конкретного клиента с охватом всей системы сжатого воздуха. Многие руководители стараются маневрировать между базовыми подходами, стремясь разделить операции обслуживания с сервисным центром, который будет выполнять рутинное обслуживание и предлагать различные уровни распределения рисков при необходимом ремонте.
Рассматривая всевозможные стратегии обслуживания, изучайте компромиссы в отношении риска и ответственности. Во многих случаях, некоторые или все риски могут быть компенсированы. Объем риска и ответственности, который вы хотите передать или разделить, будет зависеть от вашей стратегии обслуживания и желаемых результатов вашего бизнеса.
Сервисный центр REMEZA UKRAINE всегда предоставит помощь и оптимальное решение для каждого клиента.
Наши контакты вы всегда сможете найти на нашей странице в интернете.
ТОВ "Компресори та Пневматика"
тел. (093) 307-99-49
e-mail: ekstawd@gmail.com