По какому принципу будет размещаться наружная реклама в Киеве

На заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты рассмотрели и обобщили предложения и рекомендации общины, операторов рынка и профильных комиссий Киевсовета о внесении изменений в Концепцию развития наружной рекламы в столице.

Согласно предлагаемым изменениям, город поделят на пять форматных зон: от нулевой в центре - где рекламы не будет вообще, до четвертой - где возможно размещение рекламных носителей различного формата, передает СтройОбзор.

"К нулевой зоне отнесен не только исторический центр, как это предлагалось вначале, но и транспортные развязки, перекрестки, путепроводы, мосты, ряд центральных парков, бульваров и т.д.", - отметил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Алексей Окопный.

В частности, предлагается запретить размещение рекламных носителей: на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м. Для ключевых объектов транспортной инфраструктуры (развязок, переходов, мостов, остановочных комплексов, дорожных знаков, железнодорожных переездов) определен радиус, в котором запрещено размещение рекламных средств. Также они не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП.

Новые правила будут включать также уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Кроме того, для каждого формата рекламного средства определены собственный радиус "влияния", на который не может накладываться зона расположения другого формата.