Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Почему застройщики не называют стоимость целевого звонка в отдел продаж

Стоимостью входящего звонка застройщики не хотят делиться в трех случаях.

Об этом сообщил руководитель департамента продаж KAN Development Денис Морозов, передает СтройОбзор.

"Первая причина – стоимость входящего обращения настолько велика, что об этом неловко говорить. А это значит что у компании неэффективный маркетинг, а также слабый бренд и продукт. Миллионные гонорары звезд, которые рекламируют бренд/продукт, компенсируются плохим качеством самых объектов. Вторая причина, по которой застройщики не называют реальную стоимость входящего обращения – это низкая стоимость звонка. Когда все будут знать что у компании стоимость входящего контакта, условно составляет 100 грн., то конкуренты начнут анализировать и копировать рекламную компанию, поэтому здесь срабатывает фактор конкурентности", - отметил эксперт.

Третья причина – застройщики вообще не меряют стоимость звонка.

"Соответственно – деньги тратятся впустую в надежде, что хоть что ни будь да сработает. И это несмотря на то, что Call tracking используют – 74 % опрошенных. Это как купить себе iPhone и колоть им орехи, точно также можно купить Call tracking и не считать звонки", - добавил Денис Морозов.

511 просмотров

Комментарии

Приходилось слышать о том, что агентства и девелоперы не умеют толком или не хотят учиться пользоваться такими инструментами. А по стоимости звонка была на блоге одного сервиса call tracking инфографика про это. Там в самом внизу цифры по стоимости. очень внушительные кстати



Дополнительные ссылки