Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Программа trade-in: альтернатива ипотечному кредитованию

Уровень сделок на рынке недвижимости за последние три года не достигает 10 тыс. в год, что в 3-5 раз меньше потенциала рынка жилья столицы. При этом, активность сохраняется за счет так называемого органического спроса, когда жилье приобретается покупателями для себя, и преимущественно в формате сделок-цепочек.

Об этом  СтройОбзору сообщил управляющий директор компании ARPA Real Estate Михаил Артюхов

Так, по данным ARPA Real Estate, доля сделок-цепочек в структуре продаж за 2014-2016 года стабильно составляет 25%. Такой достаточно высокий процент делает актуальными программы, которые могут стать альтернативой ипотечному кредитованию. Одна из них -обмен старого жилья на новое или trade-in. В прошлом году trade-in программы были анонсированы в 20-ти новостройках столицы, популярными они остаются и в пригороде. Серьезным ограничением для их более широкого запуска является отсутствие у девелоперов или компаний опыта работы на вторичном рынке.

"Сегодня вполне реально без доплаты обменять 2-комнатную квартиру площадью 60-70 кв. м в хорошем районе столице на дом за городом в 200 кв. м, да еще и с участком земли. Накануне нового года такую программу мы запустили для коттеджного поселка "Новая Березовка", - отмечает эксперт. – Ее главный плюс – экономия денег и времени покупателей за счет механизма "единое окно".

Покупателей, которые берут ипотеку с минимальным первоначальным взносом, очень мало – эксперты

Так, договор на продажу квартиры и предварительный договор покупки дома подписываются одновременно, при этом фиксируется максимальная цена продажи и сроки сделки. Покупатель избавляется от хлопот, связанных с юридическим сопровождением, оценкой, рекламой, экономит на комиссионных и главное - получает готовый продукт.

"Совсем недавно trade-in программы мы оценивали как хороший маркетинговый ход для привлечения покупателей. Но отсутствие ипотечного кредитования и низкий платежеспособный спрос делают их, особенно для покупателей среднего и низкого ценового сегмента, единственной альтернативой улучшить или вообще решить свои жилищные вопросы", - уверен Михаил Артюхов.

670 просмотров



Дополнительные ссылки