Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Татьяна Маркова: Сфера продаж недвижимости требует доверия между сторонами

В этом году компания Audit of Sales уже в четвертый раз провела комплексный аудит ста отделов продаж жилых комплексов Киева и Киевской области. Результаты были представлены на итоговой конференции совместной с профильным девелоперским сообществом RED Community.

Как компания контролируют качество работы своих продавцов, как работают с возражениями и какие качества являются решающими для менеджера по продажам недвижимости, рассказала директор Департамента продаж и маркетинга ЧАО «ХК «Киевгорстрой» Татьяна Маркова, передает СтройОбзор.

Как ваша компания контролирует качество работы, коммуникаций продавцов с потенциальными покупателями? Есть ли у вас стандарты?

Компанией был создан отдел качества для контроля коммуникаций продавцов с потенциальными покупателями. Отдел качества выборочно анализирует несколько консультаций в течение контрольного периода на соответствие стандартам компании. Результаты данного анализа включены в систему мотивации, то есть влияют на размер оплаты продавца. Это позволяет поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов.

Что, по вашему мнению, является решающим в работе продавца - профессиональные и человеческие качества?

Профессиональные качества будут залогом успеха в любой сфере деятельности. Значение человеческих качеств в сфере продаж возрастает по мере увеличения бюджета покупки, так как решение о сделке на крупные суммы требует доверия между сторонами. Таким образом, в сфере продажи недвижимости комбинация профессиональных и человеческих качеств будет решающей.

Какие новые особенности, сервисы вы планируете в работе своих отделов продаж?

В отделах продаж компания стремится использовать максимум особенностей, которые будут удобны клиентам. Одним из последних стало открытие отделов продаж не только на месте строительства, но и в районах с высокой проходимостью потенциальных клиентов (например, отдел продаж по ул. Большой Васильковской рядом с метро Площадь Льва Толстого). В части отделов продаж установлены touch-панели (большой экран, на котором удобно рассматривать объекты строительства), используются 3D очки (с их помощью можно "побывать" в своей новой квартире), установлены макеты жилых домов (позволяет более четко представить свое будущее жилье).

Как отрабатывает возражения лидер на рынке по продажам?

Если говорить о техниках работы с возражениями, то они включают в себя присоединение к мнению клиента с пониманием его ситуации, предоставление ответов или аргументов, которые дадут клиенту полное понимание и согласие. Таким техникам обучены все менеджеры, работающие в нашей компании.

Но если говорить о Компании, Киевгорстрой основан в 1955 году, лидер рынка недвижимости, - поэтому такое возражения у нас и не присутствует, а наоборот, - это есть нашим козырем. Ведь все клиенты знают, что, купив квартиру в компании с такой репутацией, они точно получат ключи и документы на собственность.

47 просмотров



Дополнительные ссылки