Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

«Укрбуд» начал строительство железной дороги в Чернобыльской зоне отчуждения

Специалисты компании «Укрэнергомонтаж», входящей в состав государственной корпорации «Укрбуд», приступили к строительству новой железнодорожной линии неподалеку от Чернобыльской атомной электростанции.

Дополнительная ветка соединит строительную площадку Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) и существующую линию Вильча-Янов железной дороги Овруч-Чернигов, передает СтройОбзор.

«Нами разработана проектная документация на подготовительный и основной период. Кроме того, подготовлен проект геодезических работ. Документы для получения разрешения на основные работы направлены заказчику, к подготовительному этапу уже приступили. Сейчас обустраиваем полевой городок, откуда можно будет курировать работы прямо на площадке.  К строительству самой железной дороги мы тоже готовы приступать, но старт этих работ зависит от другого подрядчика, который сначала должен расчистить участок от леса и выкорчевать пни», - рассказал руководитель проекта Анатолий Дмитришин

«Укрбуд» построит железную дорогу в Чернобыльской зоне

Когда основная площадка будет передана «Укрэнергомонтажу», специалистам компании предстоит построить железнодорожный путь протяженностью около шести километров, а также соединить его с существующей магистралью в районе брошенной станции Шепеличи. Кроме того, с обеих сторон железной дороги расположатся однополосные автомобильные пути длиной 2,1 и 3,1 км. По ним в случае возникновения непредвиденной ситуации сможет прибыть специальная техника. А разъехаться помогут специальные «карманы» через каждые полкилометра.

Но сначала строителям придется убрать больше 200 тыс. куб. м грунта, и почти столько же уложить. Это необходимо, чтобы выровнять участок, проходящий через лес с перепадами высот до 20 м и поднять его до уровня автомобильной дороги, пересекающей будущее железнодорожное полотно. Так, для обустройства насыпи шириной 7 м одного только щебня понадобится почти 10 тыс. куб. м.

ЧАЭС накрыли новым саркофагом

Полностью закончить работы планируют в апреле 2018 года, после чего новая ветка сможет использоваться для доставки в ЦХОЯТ отработанного ядерного топлива с действующих украинских атомных электростанций. В то же время, для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с хранилищем в будущем необходимо также реконструировать существующую линию Вильча-Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.

647 просмотров



Дополнительные ссылки