В год на рекламу девелоперы выделяют до 33,4 млн. долларов

В 2018 году совокупный доход крупнейших украинских площадок по недвижимости составил 22,7 млн. долл., или на 60% больше, чем в 2017-м.

Об этом стало известно из аналитического отчета системы YouControl, передает СтройОбзор.

Как сообщил управляющий директор Media First Ukraine Дмитрий Мошаров, такой прирост происходит за счет увеличения бюджетов на онлайн рекламу среди девелоперов и перераспределения внутренних бюджетов на рекламу.

Так, к примеру, в 2018 году 65% или 33,4 млн. долл. на рекламу потратили девелоперы. 35% рекламного рынка используют частные лица, а также риэлторы и агентства.

Согласно аналитике рынка рекламы недвижимости, затраты на рекламу в 2018 году в Интернете увеличились на 50% в сравнении с предыдущим годом.