В столице мошенники притворяются сотрудниками "Водоканала"
В связи с участившимися случаями мошенничества, киевлян призывают быть осторожными и бдительными.
Как сообщили в КГГА, в Киеве возросло количество мошенников, притворяющихся работниками "Киевводоконала", передает СтройОбзор.
"Следует обращать внимание на то, что специалисты предприятия во время визита должны предъявлять удостоверение, где указаны их данные, есть логотип и штамп предприятия", – отметили в пресс-службе мэрии.
При возникновении сомнений по поводу личности, представляющейся сотрудником "Киевводоканала", уточнить и проверить эту информацию можно по номерам:
- +38 (044) 202-02-02 – контакт-центр;
- 1581 или +38 (044) 200-73-01 – аварийная служба предприятия;
- 15-51 – Контактный центр Киева.
В "Киевводоканале" подчеркнули, что клиентов всегда заранее предупреждают о квартирных обходах с помощью объявлений на доме и предварительных договоренностей с руководителями ОСМД и ЖСК.
"Кроме того, если вы ожидаете прихода специалиста коммунальной службы для выполнения заявки, сотрудник предприятия обязательно заранее перезвонит вам для согласования удобного времени", – говорится в сообщении.