В Украине планируют при проектировании трасс предусматривать технологические разрывы дорожного ограждения для удобного проезда спецтехники

В разработанных изменениях ДБН В.2.3-4-2015 "Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство "предлагается предусмотреть устройство технологических разрывов дорожного ограждения по разделительной полосе через каждые 10 км с целью удобного проезда специальной техники в случае необходимости. 

"Продолжаем работать над повышением безопасности и комфорта движения на трассах. Сегодня в действующих ДБН по дорогам общего пользования предусматривается установление дорожных ограждений по разделительной полосе на всей протяженности дороги. Однако необходимо предусмотреть проектирования технологических разрывов такого ограждения, которые позволят в случае необходимости проезда  спецавтомобиля. Сейчас в изменениях ДБН предлагается обязательно предусмотреть проектирование этих разрывов не реже чем каждые 10 км. Это касается как нового строительства, так и реконструкции и капремонта трасс ", - написал заместитель заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.

По его мнению, устройство таких технических средств также могло бы способствовать более быстрой ликвидации последствий дорожно-транспортных аварий и других чрезвычайных ситуаций на дорогах, что, в свою очередь, позволило бы обеспечить бесперебойное движение транспорта на трассах.