Застройщики назвали главный критерий эффективности маркетинга

Критерии эффективности маркетинга у столичных застройщиков в 2020 году изменились в сравнении с 2019 годом.

Как сообщили СтройОбзору аналитики портала Address.ua, по результатам проведенного ими исследования, если в 2019 году 74% опрошенных застройщиков главным критерием эффективности маркетинга считали количество обращений, то в 2020 году всего 32% опрошенных считают этот показатель главным критерием эффективности маркетинга.

При этом в 2019-м на первое место вышел показатель количество сделок, с долей ответов 59%.  В сравнении с 2019 годом стоимость обращения, как критерий эффективности, увеличился до 36% с 16% (2019 год).

Также большинство опрошенные застройщики измеряют стоимость звонков, и разница лишь в регулярности замеров. 50% анализируют стоимость ежемесячно, 16% - еженедельно, 9% - ежедневно мониторят стоимость целевого звонка, а вот 14% опрошенных не помнят, когда последний раз измеряли стоимость.

Сколько тратят столичные застройщики на рекламу

50% респондентов говорят о том, что стоимость звонка у них в диапазоне от 300 до 1000 грн. 36% умышленно не хотят называть стоимость целевого звонка.