Застройщики теряют 30% покупателей из-за непрофессионализма собственных продавцов

В 70% случаев визит потенциального покупателя квартиры завершается потерей связи с менеджером по продажам.

Об этом сообщила управляющий партнер компании Quadrate 28 Sales Виктория Задорожная, передает СтройОбзор. 

По ее словам, продавцы новостроек в подавляющем большинстве не относятся к визитам потенциальных клиентов как к самому важному этапу, что существенно влияет на уровень продаж.

Виктория Задорожная обратила внимание, что главными проблемами в коммуникации продавца и потенциального покупателя на первичном рынке недвижимости Киева является отсутствие выяснения потребности, почему вообще состоялся звонок (цель потенциального покупателя), а также структурированного поздравления и актуализации. Кроме этого, после первого звонка очень часто менеджер не проявляет интерес в дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом. Основными недостатками работы отделов продаж по результатам непосредственной встречи с клиентом является отсутствие выявления платежеспособности клиента и мотивов клиента, неумение менеджеров работать с возражениями и тому подобное.

«Наконец важными недостатками в работе продавцов жилья после последней фазы - обратного вызова отдела продаж после встречи - есть не структурированность разговора и осознание цели звонка, а еще часто звонки происходят не в срок», - отметила Виктория Задорожная.

Подтвердила слова эксперта и управляющий партнер «Украинского клуба недвижимости» Ольга Соловей.

По ее мнению, на сегодняшний день застройщики теряют около 30% покупателей только из-за непрофессионализма собственных продавцов.

«Застройщикам нужно научиться беречь своих клиентов, по максимуму использовать каждый звонок и визит клиента для достижения конечной цели - продажи квартиры», - подытожила Ольга Соловей.