Застройщики выбирают персонализацию и маркетинг эмоций – мнение

Будущее маркетинга в строительстве жилья - это переход на «персонализацию» контакта с потенциальным покупателем.

Об этом сообщил совладелец и директор ЖК «Гостомель Residence» Андрей Гарбузюк, передает СтройОбзор. 

Он отметил, что согласно проведенному исследованию, в котором были опрошены 100 человек, более 90% отметили, что им нравится персонализация.

«Важнее тот факт, что 80% признали, что с большей вероятностью будут сотрудничать с компанией, которая предложит им именно индивидуальный подход», - сказал он.

Кроме этого, Андрей Гарбузюк отметил, что особенности будущего эффективного маркетинга также заключаться в применении контента, предназначенного для пользователя, и «маркетинга эмоций».

«Маркетологи все чаще используют персонализированные контент, чтобы привлечь милениалив и поколения Z. Поощряя аудиторию создавать собственный контент, при этом предлагая определенные стимулы, можно увеличить уровень вовлеченности и существенно увеличить конверсию. Ведь люди больше склонны доверять людям, чем брендам», - подчеркнул эксперт.

Проведенный опрос показал, что 90% покупателей сообщили, что UGC (user generated content) повлияли на их решение приобрести квартиру, больше, чем любая другая форма рекламы, причем 97% молодежи в возрасте от 18 до 29 лет констатировали чрезвычайное влияние на них.

«UGC может быть таким же базовым, как комментарии и отзывы в блоге, или принимать форму сообщений в блоге, изображений и видео, созданных пользователями. Это о обзоры новостроек, которые снимают сами жители», - сказал он.

Что касается «маркетинга эмоций», то эксперт акцентировал внимание на том, люди покупают не квартиру, а исполняют мечту. По его мнению, в ближайшей перспективе маркетинговые расходы на продвижение проекта будут только расти, потому что строительство жилья очень конкурентно.

«Покупатель, понимая, что предложений более чем достаточно, дольше решается на покупку, детально анализирует конкурентов, ища оптимальное предложение. Большинство маркетинговых инструментов, которые ранее были новинкой и давали революционный результат, сейчас становятся «маст хэв» арсенала застройщика. Некоторые жилые комплексы добавляют на сайт виртуальные туры по уже построенным объектам, демонстрируя, какой будет открываться вид из окна, как выглядят квартиры с помощью VR и AR-технологий. Такая визуализация помогает потенциальному покупателю быстрее принять решение, а также способна побудить к выбору жилья большей стоимости», - подытожил Андрей Гарбузюк.