Транспортные магистрали в Харьковской области чистят от снега каждые два часа

По словам первого заместителя председателя Харьковской облгосадминистрации  Валентина Дулуба, благодаря ранее подготовленным схемам расчистки автомагистралей, на всех дорогах Харьковской области обеспечена проезжаемость.  

«Ситуация управляемая и контролируется соответствующими службами. Нигде нет больших переметов, которые могли бы остановить работу транспортных магистралей», - сказал Дулуб

В Харьковской области подготовлено 783 схемы расчистки автомобильных дорог всех форм собственности, согласно которым, в случае возникновения ситуаций, связанных с расчисткой снега, привлекаются все необходимые транспортные средства. Сейчас  на дорогах области работают 200 единиц дорожной техники, 250 рабочих. Используют 5 тысяч кубических метров песчано-солевой смеси.

«Выделено 7,5 тонн бензина и 28,5 тонн дизельного топлива – это тот запас, который необходим на несколько дней нашим предприятиям «Автодора», чтобы ликвидировать заносы. Мы привлекаем дополнительную технику промышленных хозяйств, фермеров. Мы убираем  дороги, но  через 1-1,5  часа появляются переметы. Очень сильный ветер. Если на дороге есть любое препятствие, даже грудка снега, примерзшая на обочине, то в течение часа она становится очагом перемета высотой 1,5-2 метра», - рассказал Дулуб.

Заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации  подчеркнул, что пока нет  ни одного случая в Харьковской области, чтобы из-за снега скорая помощь не доехала до места назначения, чтобы не были доставлены продукты питания,  чтобы не вовремя были доставлены школьники на занятия школьными автобусами.

«Все автобусы работают по графикам, аэропорт работает в нормальном режиме, все транспортные магистрали работают без сбоев. Но проблемы есть. Первая – автомобилисты не поменяли летнюю резину на зимнюю.  У многих резина абсолютно лысая. Также многие  автомобилисты, желая сэкономить средства, заправляются дизтопливом, которое замерзает даже по ходу движения автомобиля. Нам приходится  вступать в споры с такими водителями, которые не хотят убирать свои транспортные средства с дорог общего пользования, чтобы не мешать другим автомобилям», - рассказал Валентин Дулуб.

Источник: СтройОбзор