Харьковчане уже в этом году полетят в Ригу и Домодедово

Международный аэропорт “Харьков” планирует расширять число направлений, по которым будут осуществляться полеты. Как рассказал корреспонденту СтройОбзора начальник экономического отдела аэропорта Владислав Ильин,  сейчас оценивается  потенциальный рынок.

“Мы оцениваем  продажу билетов по разным направлениями странам, автобусные перевозки, а также количество оформляемых виз. По этой совокупной статистике наиболее востребованными у харьковчан являются Германия, Италия, Англия и Франция.  По этим направлениям мы ведем приговоры, в том числе лоукост компаниями. Если они видят, что этот действительно рынок, на котором можно зарабатывать деньги, они открывают рейсы. В следующем году в Донецком аэропорту открывается рейсы на Дюссельдорф, Дортмунд и Мемминген. Скорее всего, в один из этих аэропортов откроется в Харькове рейс в следующем году. А также, скорее всего, появится рейс в аэропорт Бергам. Это наиболее вероятные направления”, - рассказал Владислав Ильин.

Также аэропорт “Харьков” ведет переговоры  с Рижской авиакомпанией.

“Этот перевозчик - гибрид. Они предлагают очень дешевые тарифы, а также перелет со стыковкой (пересадкой) с единым билетом в Риге. Хочу отметить, что довольно удобная пересадка. Балтийское направление востребовано в Харькове. Поэтому возможно уже в конце года появится рейс в Ригу. Но приоритетом остается у нас Москва. Есть рейсы в аэропорты Внуково и Шереметьево. Мы хотим, чтобы появились рейсы в Домодедово, где базируются две крупные авиакомпании”, - сказал Ильин.

Были планы летать из Харькова в  Симферополь, но в последний момент авиакомпания передумала, пожаловался Ильин. В тоже время он отметил, что аэропорт “Харьков” подтверждает все заявки авиаперевозчиков на все рейсы.

“Есть аэропорты очень загруженные, где регулируется расписание. И очень сложно в тот или иной промежуток времени перевозчику получить подтверждение. В Харькове таких проблем нет. Аэропорт не так сильно загружен, чтобы мы не подтверждали каких-либо заявок. Поэтому все заявки, которые присылают авиакомпании, мы подтверждаем. Все расписание, которое мы видим,  сформировано  из соображения и понимания самих перевозчиков. Так авиакомпания выполняет рейс Харьков-Стамбул ночью,  потому что у них из Стамбула вылет по большинство маршрутов с 8 до 10 утра. Харьковский рейс прилетает в 6 утра. Есть возможность пересесть на другой рейс и улететь. Вот такой основной критерий, по которому они выбирали расписание”, - рассказал Ильин.

Источник: СтройОбзор