Кличко рассказал, почему не строят метро на Виноградарь

Виталий Кличко

Причина отсрочки строительства метро на Виноградарь – карантин.

Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко в ответном письме народному депутату Виктории Подгорной, передает СтройОбзор со ссылкой на КиевVласть.

«Кому интересна судьба строительства метро на Виноградарь и бесконечного ремонта мостов в столице. Вот такой ответ от КГГА. Во всем виноват карантин! А запрос, между тем, был относительно конкретного графика строительных работ и даты завершения, интересующее жителей города. Вместо конкретной даты, ровно по бюрократическим традициям – «работы продолжаются», – прокомментировала нардеп. 

В письме указано, что строительные работы метро на Виноградарь продолжаются согласно утвержденной проектной документации. А карантинные мероприятия, среди прочего, исключают возможность своевременной поставки запчастей и приезд иностранных специалистов для налаживания работы спецтехники. 

Никаких конкретных дат завершения строительства не названо. 

Сроки под вопросом

Летом этого года начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский говорил, что строительство новых станций метро «Мостицкая» и «Проспект Правды» идет по определенному графику.

Работы по продолжению Сырецко-Печерской линии от станции «Сырец» до станции «Проспект Правды» велись на шести площадках. 

В то же время киевского мэра, который также утверждал, что одну из станций можно построить до конца года, обвинили во лжи. Мол, туннели метро, о готовности которых говорил Виталий Кличко, не готовы и на половину.

Первоначальные планы

Открыть две новые станции «Мостицкая» и «Проспект Правды», согласно планам, должны были до конца 2021 года. Длина нового участка линии составит 3,7 км. Работы по строительству тоннелей должны выполнятся как открытым, так и закрытым способом.

Далее будет построено ответвление на Виноградарь, а после этого - построят станцию «Маршала Гречко». Кроме этого, были запланированы еще, как минимум, две станции: «Ивана Выговского» и «Виноградарь». Общая протяженность участка должна составить почти 7,5 км.

А стоимость – более 11 млрд. грн.