Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

В Харькове наблюдается дефицит торговых помещений – эксперты

На начало 2018 года в Харькове функционируют 3 региональных, 7 окружных, 21 микрорайонных и 11 специализированных торговых центров, а также 15 отдельно стоящих гипермаркетов.

Как сообщили СтройОбзору в компании UTG, согласно классификации ICSC, без учета малых магазинов площадью до 3000 кв. м, помещений формата "street-retail", рынков города и отдельно стоящих супер-и гипермаркетов, совокупная площадь торговых объектов в Харькове составляет 428 729 кв. м, что соответствует показателю 296 кв. м на 1000 жителей. Что является очень низким показателем. 

"По уровню заполняемости торговые центры Харькова можно разделить на две условные группы. К первой группе относятся объекты торговой недвижимости с низкой вакантностью в пределах 0-3%. Это – популярные и посещаемые торговые центры с выраженной концепцией и качественным оперативным управлением, расположенные на пересечении транспортных узлов и пешеходных потоков, с удобным доступом на общественном или личном автомобильном транспорте, предлагающие расширенную галерею моды, развлечений и заведений общественного питания. К ним относятся такие ТРЦ как: "Французский Бульвар", "Дафи", "Караван Megastore", "Ave Plaza", "ЦУМ", "КЛАСС", "РОСТ". Свободные площади здесь практически отсутствуют, что свидетельствует о существовании спроса на качественные торговые помещения", - рассказал руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG Ростислав Симонов.

По его словам, ко второму классу он относит объекты торговой недвижимости с высокой вакантностью в пределах 10-50%. Это торговые центры имеющие существенные концептуальные и архитектурные недостатки, неэффективную организацию внутреннего пространства и нерациональное размещение операторов, отсутствие крупных якорных и сетевых торговых арендаторов, отсутствие или слабое рекламное продвижение и, как результат, они имеют низкую лояльность покупателей и слабые потоки посетителей.

533 просмотра



Дополнительные ссылки