Большие ремонты в переходах метро: где и когда

Как ранее писал СтройОбзор, в ближайшее время для пассажиров будут закрыты уже два пешеходных перехода в метро: продолжается ремонт перехода между станциями «Советская» и «Исторический музей», а с понедельника, 27 июля, закрывается также один из выходов на станции «Московский проспект».

Один из выходов метро "Московский проспект" закрывают

Как пишет сайт Харьковского горсовета, поддержанием надлежащего технического состояния пешеходных переходов метро занимается КП «Подземный город».

Начальник службы эксплуатации предприятия Александр Гарт сообщил, что, вслед за началом капитального ремонта пешеходных переходов на станции «Московский проспект», КП «Подземный город» планирует также:

- текущий ремонт на ст. м. «Пушкинская»;

- текущий ремонт на ст. м. «Центральный рынок»;

- текущий ремонт двух выходов на ст. м. «Южный вокзал».

Все эти работы будут проведены в 2015 году.

На следующий год запланированы ремонты на станциях «Маршала Жукова», «Советской Армии», «Героев Труда», а также двух выходов на станции «Холодная Гора».

«Мы следим за строительными конструкциями, системами освещения, дренажа и энергоснабжения торговых точек, а также за 20-метровой зоной, прилегающей к выходу из метро. Перед ремонтом станции «Советская» мы провели текущий ремонт «Научной», где обновили штукатурку и шпатлевку, установили экономичные светодиодные лампы, покрасили стены водоэмульсионной краской, вставили выбитые стекла, сделали отвод воды от пешеходного выхода. В целом, нам приходится очень плотно заниматься текущим обслуживанием, ведь нередко происходят различные чрезвычайные ситуации – то ливень заливает, то свет в торговых точках отключается, ведь старые кабельные линии давно никто не менял», — рассказал Александр Гарт.

Переход между станциями метро «Советская» и «Исторический музей» закрывается на ремонт

В данный период на выходе из ст. м. «Советская» идет текущий ремонт подуличного пешеходного перехода. Как сообщил инженер КП «Подземный город» Юрий Поколодный, все работы ведутся ночью, чтобы не создавать неудобств для пассажиров. Сейчас проводится подготовительный этап: очистка бетона и перекрытий от старой штукатурки, краски и шпатлевки, обработка антигрибковым составом, укрепление бетона и др. После этого будут проведены штукатурные работы, шпаклевание, покраска фасада и т. д.

«Такой ремонт надо делать регулярно на всех станциях, потому что из-за больших перепадов температуры в течение года многие материалы портятся, плитка отслаивается, и так далее. На «Советской» своими силами и с помощью подрядчиков полностью отремонтируем весь переход», — сказал Юрий Поколодный.