Добкин поддерживает передачу дороги Харьков - Перещепино в концессию
Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это возможность строительства новых автомагистралей
Для того, чтобы понять, какие плюсы и какие минусы может принести решение о передаче в концессию украинских автомагистралей, необходимо посмотреть утвержденный типовой договор, который будет предложен концессионерам, пишет пресс-центр ХОГА
Такое мнение высказал в эфире передачи Харьковского областного радио «Від влади до громади» председатель ХОГА Михаил Добкин. В частности, в договоре должно быть указано, какие обязанности берет на себя концессионер.
10.09.2013 Через Харьков может пройти первая платная автодорога
«Обязательное условие создания платной дороги – наличие рядом бесплатной. Учитывая, что у нас есть две дороги в направлении Днепропетровска, которые идут параллельно друг другу, мы можем говорить, что по этим стандартам трасса Харьков – Перещепино полностью подходит под условия концессии, – отметил губернатор. – Европейский и мировой опыт показывает, что использование платных дорог – это всегда возможность строительства новых дорог, а также возможность поддержания в хорошем состоянии тех, что были переданы в концессию».
Напомним, Кабинет министров внес в перечень объектов, которые могут быть построены на условиях концессионного договора, строительство автомобильной дороги Харьков-Красноград-Перещепино-Новомосковск.
Согласно сообщению, планируемым объектом для строительства на условиях концессии является автомагистраль 1-й категории протяженностью 159,7 км в Харьковской и Днепропетровской областях.