Харьковчане могут общаться с налоговой через Интернет

Главное управление ДФС в Харьковской области сообщает, что в соответствии с требованиями статьи 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», во всех органах ДФС города и области созданы электронные почтовые ящики для запросов на получение публичной информации и для подачи письменных обращений в электронном виде.

Так, если вы хотите направить электронное письмо (обращение) в Главное управление ДФС в Харьковской области, используйте адрес - kh.zvernennya@sfs.gov.ua.

С электронными почтовыми ящиками районных налоговых инспекций можно ознакомиться на сайте «Территориальные органы ДФС в Харьковской области» в рубрике «Территориальные органы».

Напомним, что 28.10.15 в новой редакции вступила в силу статья 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», согласно которой обращение может быть устным или письменным, в том числе, в электронном виде.

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан адрес электронной   почты, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

Таким образом, электронное обращение, если оно направляется без использования электронной цифровой подписи, должно иметь вид скан-копии и / или фотокопии.