В духе времени: в городе открылся новый call-центр – «Харьковский ИнфоЦентр»
При поддержке председателя Харьковской областной государственной администрации Игоря Балуты стартовал новый социальный проект – «Харьковский ИнфоЦентр». Губернатор и его первый заместитель Игорь Райнин 23 апреля ознакомились с его работой.
Цель проекта – объединить потоки информации от социально активных граждан и скоординировать их с общественными организациями и движениями, правоохранительными органами и органами государственной власти.
«Харьковский ИнфоЦентр» будет работать по принципу call-центра. Каждый, кто обладает важной и актуальной информацией, хочет предложить свою помощь или задать вопрос, может звонить ежедневно с 10-00 до 20-00 по многоканальным телефонам: +380932716558 (Лайф); +380977138797 (Киевстар); +380509331735 (МТС); +380577209933 (стационар).
Операторы ответят на любые вопросы, касающиеся мобилизации в различные общественные формирования – отряды самообороны, волонтерские и медицинские службы. Также на телефоны «горячей линии» можно сообщить о любых правонарушениях, которые могут угрожать общественному порядку в области.