В харьковской мэрии недовольны: нелегальные перевозчики вытесняют “ручных”
Более чем в два раза увеличилось количество нелегальных перевозчиков в Харькове. Об этом сообщил начальник Управления Укртрансинспекции в Харьковской области Валерий Лютый, передает СтройОбзор
По его словам, правоохранители создали так называемый реестр транспортных средств, которые осуществляют пассажирские перевозки без необходимых разрешительных документов. В прошлом году в нем было порядка 30 машин, на сегодняшний день - более 70 единиц подвижного состава.
“Они работают как на территории Харькова, Харьковской области, так и трафиком проходят через Харьков. Мы постоянно выявляем новых нелегальных перевозчиков. Список мы отдаем в Транспортную прокуратуру Харьковской области. Хочу отметить, что наибольшее количество жалоб от официальных перевозчиков мы получаем на маршрут Барабашово-Пролетарская. В связи с этим регулярно проводим рейдовые проверки маршрута. Каждый день выявляем определенное количество нелегальных перевозчиков, составляем соответствующие материалы. Также есть терминал, который находится на Вокзальной площади ЮДЖ, на котором нелегальные перевозчики также наладили трафик по междгородним перевозкам. По сравнению с прошлым годом количество нарушений значительно выросло”, - говорит Лютый.
В первую очередь рост нелегальных перевозчиков отражается на доходах легальных, которые и так после повышения цены на проезд ощутили уменьшение количества пассажиропотока.
“Наряду с уменьшением пассажиропотока, еще и нелегальные перевозчики перераспределяют и так маленькое количество пассажиров. Причем нелегалы ездят по известным маршрутами никто с ними ничего не может сделать”, говорит представитель перевозчиков Александр Курочка.
Представители транспортной инспекции и чиновники уверены, что растет количество “нелегалов” из-за того, что чувствуют они себя безнаказанными. В большинстве случаев, чтобы остановить нелегального перевозчика необходимо обращаться к представителям Госавтоинспекции.
“Госавтоинспекция отвечает в большей степени за безопасность движения, а не за то легально или нелегально автотранспортное средство вышло на маршрут. Для контроля данного нарушения созданы мобильные группы, в которые входят представители Гострансинспекции, Госавтоинспекции и представители управления милиции. Эти группы выезжают на места”, - говорит начальник отдела авто технической инспекции ГАИ Харьковской области Борис Федяник.
Но и ГАИ не может существенно повлиять на ситуацию, утверждают чиновники.
“Маршрут Пролетарская-Барабашово существует не один год. Транспортной инспекцией неоднократно собирались и передавались материалы в органы милиции и прокуратуры. В результате на самих проверяющих открывались дела. Последний раз, когда была попытка поставить такое транспортное средство на штраф-площадку, воитель закрылся в машине, вызвал 102 и сообщил, что на него совершают бандитское нападение. Уверен, что необходимо обращаться к начальнику УВД и прокуратуры Харьковской области и для решения данного вопроса”, - уверен директор Департамента транспорта харьковского городского совета Сергей Дульфан.
Валерий Лютый говорит, что при составлении протоколов инспекторы выписывают штрафы, которые могут достигать 1700 гривен. Также мы составляются протоколы на устранение недостатков.
Источник: СтройОбзор