Безопасность для всех участников движения: завершен капремонт транспортной магистрали Одессы
Магистраль на ул. Черняховского, которая соединят два района города, полностью обновлена, передает СтройОбзор со ссылкой на городской сайт.
НОВАЯ МАГИСТРАЛЬ
Как сообщал СтройОбзор, капитальный ремонт дороги начался в марте этого года. За это время было заменено порядка 11 тысяч квадратных метров проезжей части, а также около 7,5 тысячи квадратных метров тротуаров. Здесь появились новое асфальтное покрытие и тротуарная плитка, велодорожки, специальные бетонные болларды для предотвращения хаотичной парковки.
«Улица Черняховского стала первым таким проектом и, по оценке специалистов, является безопасной для всех участников дорожного движения. Мы продолжим реализацию принципов доступности, мобильности и упорядочения движения с помощью дорожной разметки и инженерных решений и на других улицах нашего города», - подчеркнул мэр Одессы.
УДОБСТВА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Главным принципом при проектировании улицы стало развитие культуры перемещения по городу.
«Здесь мы применили инженерный принцип моделирования поведения разных участников дорожного движения - доступность и упорядочение движения. Улица Черняховского стала безопаснее, на ней уже нет хаотично оставленного транспорта, а за счет сужения полос уменьшен скоростной режим и ограничена возможность для водителя совершать какие-либо необдуманные маневры. Теперь автомобили передвигаются по строго выделенным транспортным коридорам, а достаточно яркая разметка и LED-плитка способствуют безопасности», - уточнил профильный вице-мэр Сергей Тетюхин.
ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
По плану реконструкций особое внимание уделили и походной части. Широкую пешеходную зону вымостили тротуарной плиткой, на перекрестках установили пандусы, перильные ограждения и тактильную плитку.
Пешеходный переход оснащен светодиодной лентой, которая синхронно светится с работой светофоров. Также впервые в Одессе появились светофорные объекты для автотранспорта со светодиодной подсветкой опоры в цвет сигнала.
ДЛЯ ТРАНСПОРТА
Также на данном объекте был выполнен перенос опор наружного освещения и контактной сети, обустроена ливневая канализация, а карманы для паркования рассчитаны под парковку машин вдоль улицы. Для предотвращения заезда автотранспорта на тротуар установлены болларды - бетонные ограничители. Данная идея была позаимствована одесскими урбанистами у Португалии.
Все работы выполнялись совместно с одесскими урбанистами в соответствии с «Концепцией по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и парковочного пространства в Одессе», принятой на сессии Одесского городского совета 20 марта 2019 года.