Стало известно, кто финансировал скандальное строительство велоэстакады в Одессе
Финансированием строительства скандальной велоэстакады на 10-й станции Большого фонтана стали три ведущие строительные компании Одессы «Стикон», «Гефест» и «Будова».
Об этом сообщил депутат Одесского горсовета Петр Обухов, передает СтройОбзор.
О меценатах стало известно по ответу на запрос депутата, полученному из управления дорожного хозяйства Одессы.
«ЗАБРОШКА, А НЕ ВЕЛОДОРОЖКА»
Как сообщал СтройОбзор ранее, велопешеходную эстакаду открыли в мае 2020 года. Ее построила компания «Ростдорстрой», которая тесно связана с нынешним мэром Одессы Геннаддием Трухановым. Сумму на ее строительство поднимали несколько раз, в общей сложности потратили 71 млн. грн. Заказчиком работ выступало УДХ.
Уже через полгода стали заметны разрушения: просела и перекосилась плитка, поржавели металлические конструкции. Рядом возведенный паркинг, который должен был укрепить склон, также не справился с задачей. В некоторых местах на дорожке образовались дыры, в других — проросла трава.
"Сейчас она больше напоминает заброшку, а не велодорожку" - комментирует Петр Обухов.
ЧЬЯ ДОРОГА
«Я еще в октябре обращался в управление дорожного хозяйства с просьбой взять дорогу на баланс города, так как она оказалась ничейной, а значит, никто ее не обслуживает.
Дорога была построена фактически без документов, и по ней нет никаких гарантий – то есть, претензий предъявить ни одному из троих благотворителей невозможно.
Сейчас в мэрии решают, кто станет балансодержателем этой дороги, чтобы начать ее наконец-то обслуживать» - пишет в своем сообщении Петр Обухов.