Активисты предлагают сделать пробивку Динамовской через ХАЗ, а территорию - ревитализироыать
Проблема ул. Веснина — это не столько проблема узкой проезжей части, как отсутствие альтернативных путей. А отсутствуют они в первую очередь потому, что приходится объезжать аэродром, который находится фактически в центре города. (2 км² прямо рядом с местом, где самая дорогая земля в городе.) И если проложить новую улицу прямиком от Пушкинской до Сумской с выходом на Новгородскую, то получился бы отличный альтернативный маршрут для тех, кто едет на пр. Науки, рассуждает, ктивист, владелец Телеграмм канала «Харьков для людей» - Павел Храмов
«Я ничего не имею против ХАЗ и желаю ему здоровья, но необходимо быть реалистами — если после победы нужно будет похоронить завод или перевезти его, то это решит массу проблем для города. В том числе транспортных. К тому же, предпосылки к этому были давно.
Во-первых, еще при СССР его собирались выносить за город (Харьков-Полевой). Очевидно, что 200 га таком месте — это не очень рационально.
Во-вторых, в последние годы у завода дела были плохи и поэтому руководство заговорило о планах ревитализации его территории с целью создания индустриального парка.
Добавим к этому всему еще одну переменную — разрушения от обстрелов. Пока мы не знаем, каковы они (и это нормально). А вкладываться в восстановление стратегического предприятия на севере города — не самая лучшая стратегия, наверное.
Еще раз повторюсь, что я не ставил себе за цель в этом посте призывать порезать ХАЗ. Я хочу показать, что масштаб, с которого мы обычно смотрим, может очень сильно поменяться после войны. Возможно, у нас уже совсем не будет проблемы Веснина, но возникнет новая где-то в другой части города. И мы не обязаны быть абсолютно консервативными»,- подытожил Павел Храмов