Продуктовый ритейл в Харькове: тенденции 2018 года
Наиболее активным форматом развития продуктовых ритейл-операторов в Харькове в текущем году был «магазин у дома»
Лидерами по открытию магазинов данного формата стали локальные сети «Баскет» и «Арбуз-маркет», передает СтройОбзор.
Среди ритейлеров национального масштаба, присутствующих в регионе (Auchan, Fozzy Group (Fozzy, Trash!, Сільпо, Le Silpo), Metro Cash& Carry, Retail Group (Велмарт), АТБ, Украинский ритейл (Брусничка), Voewest Group (Spar), Таврия В), активность проявили только сеть дискаунтеров «АТБ» (открыто 3 новых магазина) и сеть магазинов у дома «Брусничка» (открыт 1 новый магазин).
Также в этом году на Павловом Поле (на месте бывшего супермаркета Billa) открылся супермаркет «Класс-12».
Количество магазинов продуктовых сетей в Харькове
Сеть | Количество магазинов |
Fozzy | 1 |
Metro Cash& Carry | 2 |
Spar | 4 |
Trash! | 5 |
Арбуз-маркет | 13 |
АТБ | 60 |
Ашан | 3 |
Баскет | 10 |
Брусничка | 11 |
Велмарт | 4 |
Восторг, Дилайт | 3 |
Дигма | 30 |
Десятка | 8 |
Класс | 12 |
Посад | 21 |
Рост | 7 |
Сільпо, Le Silpo | 12 |
Таврия В | 1 |
Чудо-маркет | 18 |
Источник