Продуктовый ритейл в Харькове: тенденции 2018 года

Наиболее активным форматом развития продуктовых ритейл-операторов в Харькове в текущем году был «магазин у дома»

Лидерами по открытию магазинов данного формата стали локальные сети «Баскет» и «Арбуз-маркет», передает СтройОбзор.

Среди ритейлеров национального масштаба, присутствующих в регионе (Auchan, Fozzy Group (Fozzy, Trash!, Сільпо, Le Silpo), Metro Cash& Carry, Retail Group (Велмарт), АТБ, Украинский ритейл (Брусничка),  Voewest Group (Spar), Таврия В), активность проявили только сеть дискаунтеров «АТБ» (открыто 3 новых магазина) и сеть магазинов у дома «Брусничка» (открыт 1 новый магазин).

Также в этом году на Павловом Поле (на месте бывшего супермаркета Billa) открылся супермаркет «Класс-12».

Количество магазинов продуктовых сетей в Харькове

Сеть

Количество магазинов
в Харькове

Fozzy

1

Metro Cash& Carry

2

Spar

4

Trash!

5

Арбуз-маркет

13

АТБ

60

Ашан

3

Баскет

10

Брусничка

11

Велмарт

4

Восторг, Дилайт

3

Дигма

30

Десятка

8

Класс

12

Посад

21

Рост

7

Сільпо, Le Silpo

12

Таврия В

1

Чудо-маркет

18

Источник