Что не сработает в Харьковском метрополитене в случае возникновения техногенной ситуации?
Основное оборудование, которое необходимо на случай техногенных ситуаций, используется в Харьковской подземке с 1978 года и требует ремонта. Об этом шла речь в ходе заседания городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, передает корреспондент СтройОбзора.
«Существует необходимость ремонта дизель генератора, который с 1978 года эксплуатируется Метрополитеном, и сроки его, и техническое состояние не дает нам работать. Это касается и артезианской скважины, которая эксплуатируется также с 1978 года. Мы не можем сегодня давать гарантии, с учетом того, что произошла полная потеря сопротивления изоляции кабеля. Также аккумуляторная батарея, которая у нас находится с 1978 года.
Очень остро стоят вопросы, связанные с нормативными запасами. Так, с 2002 года мы не пополняли запасы солярки, которые предусмотрены на эти объекты. Метрополитену нужна помощь для достойного содержания этих объектов», - сказал в своем докладе генеральный директор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.
Источник: СтройОбзор