Директор департамента «Строительства и дорожного хозяйства» придумал схему по отмыванию миллионов

дмитрий липовой махинации горсовет

Подписчики пишут, что Дмитрий Липовой, – директор департамента «строительства и дорожного хозяйства» со своими родственниками и близкими друзьями придумал хорошую схему по отмыванию миллионов гривен

Взяв в «аренду» и почти доведя до стадии банкротства кп «Салтовское Депо и Троллейбусное Депо №2»
Они "пересдают в аренду" городу Харьков 16 вагонов от ООО "Технологии электротранспорта" за 308 тыс. грн в год за каждый. Месячная аренда выросла: в 2021г – 18 тыс. грн, 2022г – 24 тыс. грн, а сейчас – 25680 грн. При этом зарплата рабочим и плата за потребленную электроэнергию идет из бюджета города Харьков! Руководителем ООО "Технологии электротранспорта" Павел Ковтуненко. Эта харьковская фирма зарегистрирована в 2016 году на Павла Аверьянова из села Михайловка Первомайского района Харьковской области.
Мужчина с такой же фамилией именем и отчеством руководит ООО «Эффективное земледелие» Наталии Дорош (ей принадлежит 33% предприятия) – жены директора департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского городского совета Дмитрия Липового. Раньше эти КП «арендовали» ООО «Горавтотранс» » владельцами были Владимир Кривородько и Валерий Федорович Липовой, а руководителем – Евгений Валерьевич Липовой.
Валерий Федорович Липовой является отцом Дмитрия Валерьевича Липового. Евгений Валерьевич Липович является братом Дмитрия Валерьевича Липового. Также они заключали соглашения на развоз своих сотрудников за средства бюджета Харькова.
На сегодняшний день Д.Липовый пользуясь служебным положением расставляет на все стратегически важные кп города своих близких и кумовьев - Греческий Руслан кп «Дорожремстрой», Приймак Владислав кп «Харьковский Метрополитен», Киевский Игорь «Харьковспецстрой», которые в свою очередь используют саму схему по обогащению - подделка многомиллионных тендеров в пользу одних и тех же людей , а именно ООО «Крепко», введение черной бухгалтерии на АЗС с добавлением водителей, бронирование от мобилизации своих родственников и друзей по схеме «мертвые души», и главная созданного ОПГ-доведения важных кп до банкротства с целью дальнейшего выкупа имущества за бесценок! Также Приймак В директор кп «Харьковский метрополитен» является сторонником «русского мира» о чем свидетельствует его решение по перекраске транспорта в «серо-красный» цвет (как он сказал – как в нормальных огородах), а такие цвета использует страна агрессор!