Парк Горького хотят связать маршрутами со всеми районами города
Очень остро стоит вопрос парковок возле Парка Горького, особенно в сезон и на выходных. Как ранее писал СтройОбзор, парк хотели благоустроить 5 платными парковками. Как рассказывал директор коммунального предприятия "Харьковпарксервис" Дмитрий Мандриков, три парковки были построены давно - возле кинотеатра Парк, ресторана Казан и со стороны улицы Динамовской.
“Мы планируем организовать в ближайшее время парковку в районе въезда с улицы Тринклера и на месте бывшего картодрома. В случае запуска этих объектов мы сможем говорить о предоставлении качественной услуги посетителям парка по парковке транспортных средств. Эти парковки будут оборудованы всеми необходимыми системами, стоимость их будет соответствовать тарифам, утвержденным харьковским городским советом", - рассказал Мандриков.
По словам коммунальщика, в районе улицы Тринклера будет одна из самых больших парковок. Она будет рассчитана на 250 парковочных мест. Парковка на месте картодрома будет меньше - рассчитана на 180 парковочных мест. Впрочем, в 2013 году они так и не появились.
“Хорошо будет, если появится большая парковка, потому что сейчас существует проблема парковочных мест. В пиковое время здесь не хватает мест для автомобилей, несмотря на то, что парк “окружен” парковками со всех сторон. Хочу отметить, что все Диснейленды выносят за пределы города, и поэтому они строят себе какие угодно парковки. У нас со строительством парковок были большие проблемы - там сети, там чужие земли, там рекреационные зоны, там деревья растут - ведь мы здесь боремся за каждое дерево! Конечно же, есть в парке “зеленые парковки”. Они находятся вдоль улицы Веснина, в районе улицы Динамовской, а также возле спортивной зоны, где расположены футбольные и баскетбольные поля”, - сообщил СтройОбзору заместитель директора по развитию ЦПКиО имени Горького Андрей Шаптала.
В тоже время, чтобы люди могли комфортно добираться до Парка Горького без автомобилей, нужны новые прямые маршруты.
“Как бы сложно в Парке не было с местами для автомобилей, я бы больше территорию под парковки не отдавал. Лучше работать над тем, как сюда людей без транспорта доставлять. На мой взгляд, нужно добавить пару городских маршрутов, которые будут следовать прямо к парку. В первую очередь это касается Салтовского жилого массива, потому что прямого маршрута там нет. В принципе необходимо парк связать со всеми районами города”, - уверен Шаптала.
Источник: СтройОбзор