"Жилстрой-2" провел ребрендинг

Компания “Жилстрой-2” презентовала новый фирменный стиль.

Как сообщили СтройОбзору в компании, ребрендинг станет началом большой трансформации.

Логотип, который компания использовала до недавнего времени, был принят 14 лет назад. За это время, как утверждают представители ”Жилстрой-2”, он успел запомниться аудитории, однако на данный момент он уже устарел. Кроме того, старый логотип больше не отражает компанию и ее ценности. 

“Ребрендинг “Жилстрой-2” несет в себе больше, чем просто смена фирменного стиля. Это начало большой трансформации компании. Фирменный стиль — возможность говорить с аудиторией. Ребрендинг — это наш разговор с Харьковом о том, что мы меняемся. Что имея за плечами длительную историю на рынке, мы остаемся современной компанией. Мы строим проекты, которые удостаиваются престижных европейских наград в сфере архитектуры. Мы меняем подход к благоустройству. Мы слышим запросы аудитории и уходим от идеи продавать просто квадратные метры. Мы продаем решения для жизни, и все наши текущие и будущие проекты подчинены этой концепции”,— отметил председатель Наблюдательного совета “Жилстрой-2” Дмитрий Кроленко. 

В основу нового логотипа легла двойка, что отражает название компании. Над созданием нового фирменного стиля работала харьковская команда дизайнеров “Glad Head”. 

Дмитрий Кроленко: В следующем году "Жилстрой-2" представит ряд новых проектов

"В тоже время ребрендинг не перечеркивает наше прошлое. Мы все тот же “Жилстрой-2”. Компания с огромным опытом на рынке, которой доверяют, которая сдает дома в срок, и которая оправдывает доверие своих инвесторов. Сейчас мы в начале новой главы истории нашей компании и благодарим всех наших клиентов и партнеров, которые верят в нас и проходят этот путь вместе с нами", - подчеркнул Дмитрий Кроленко.