Харьковские чиновники сэкономили четыре миллиона гривен на строительстве пешеходного перехода на “Героев труда”

Харьковские чиновники сэкономили четыре миллиона гривен на строительстве пешеходного перехода О своей рачительности чиновники рассказали ходе постоянной комиссии по ЖКХ Харьковского городского совета. Информация прозвучала во время обсуждения вопроса “О внесении изменений в смету расходов на выполнение “Программы строительства и развития Харьковского метрополитена на 2014 год”, передает СтройОбзор.

“На строительство переходов на станции метро “Героев труда” по смете предусматривалось16 миллионов гривен. Экономия составил 4 миллиона гривен. Эти средства мы хотим перебросить на строительство станции метро “Победа”. Тем самым мы могли бы поддержать строителей. Сейчас генподрядчик  за свои средства поддерживает объект. Там нельзя их бросить,  остановиться,  уйти и все. Необходимо поддерживать режим влажности -  идет откачка воды. Также было небольшое обрушение, которое сейчас ремонтируем”, -  рассказал заместитель директора Департамента дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

Напомним, строительство новых подземных переходов началось в августе 2013 года. Оно выполнено в рамках реконструкции перекрестка (пересечение улиц Академика Павлова и Героев Труда).  Впервые в харьковском метрополитене переходы выполнены из монолитного железобетона, а ступени оборудованы системой подогрева, чтобы позволит избежать скопления зимой снега и наледи. Открытие переходов затянулось из-за дороговизны работ, связанных с нейтрализацией воздействия подземных вод. Стоимость строительства составила 8 миллионов гривен, говорили представители застройщиков

Что касается строительства метрополитена в Харькове, то, по словам первого заместителя председателя Харьковской государственной администрации Игоря Райнина,  возможно возобновление работ лишь в случае кредитования объекта Международным банком развития и реконструкции. Сейчас идут переговоры по этому вопросу. Других источников финансирования на это строительство не предусмотрено.

Источник:  СтройОбзор