Строительство четвертой линии столичного метрополитена оценивают в 31,5 миллиард

Власти Киева оценивают стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки столичного метрополитена в 31,5 млрд. грн.
Об этом свидетельствуют данные плана мероприятий на 2016-2018 гг. по реализации стратегии развития Киева до 2025 года, закрепленного распоряжением КГГА №100 от 26 февраля 2016 года, передает СтройОбзор.
В документе указывается, что в 2016 году на строительство ветки планируется израсходовать 635 млн. грн., в 2017-м – 540 млн. грн., в 2018-м – 2,692 млрд. грн. за счет бюджета города, собственных средств метрополитена и других источников.
Так, первая очередь Подольско-Выгуровской линии будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на "Лукьяновскую"), "Подольская" (пересадка на "Тараса Шевченко"), "Судностроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". В дальнейшем эта линия будет продлена на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.
Напомним, что программа социально-экономического развития Киева на 2016 год предусматривает выделение КП "Киевский метрополитен" 879,5 млн. грн. на строительство четвертой линии столичного метрополитена от ул. Большой окружной до жилого массива Троещина.
Также напомним, что столичный метрополитен в феврале текущего года объявил тендер на закупку проектных работ по строительству четвертой линии метро.