Рынок медиа-интернет-рекламы Украины вырос более чем на треть

Около 40% объема рынка представляют прямые продажи площадок рекламодателям

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2013 года вырос на 37,58% и достиг 347,888 млн.грн., тогда как годом ранее этот показатель составлял 253 млн.грн. Об этом свидетельствуют данные исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ), передает ЛIГАБiзнесIнформ

Около 40% объема рынка представляют прямые продажи площадок рекламодателям без привлечения посреднических структур, говорится в исследовании.

Украинский рынок интернет-рекламы растет на 60 % в год

К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств  и  сайтов