Бездорожье “отрезало” села харьковщины от цивилизации

Как рассказал СтройОбзору заместитель директора Департамента инновационного развития промышленности и транспортной инфраструктуры областной государственной администрации Антон Новиков, перевозки жителей Харьковской области обеспечивает 151 междугородний внутриобластной маршрут, на которых работает 273 автобуса. Также  386 пригородных маршрутов, на  которых работает 627 автобусов разной вместимости.

“Практически все населенные пункты области, к которым есть подъездные дороги,  соответствующие требованиям и нормативам,  обеспечены регулярным автобусным сообщением.  Но мы не можем организовывать автобусные маршруты на территориях, где нет дорожного покрытия. Ведь мы не сможем обеспечивать безопасность на таких маршрутах. Там  вывозят людей неизвестными транспортными средствами. У людей нет другой альтернативы. Особое внимание надо обращать на  коммунальные дороги, ремонт которых финансируется из местных бюджетов. Без комплексной работы проблему не решить”, - рассказал Новиков.

По словам чиновника, в последние годы вместе с обновлением подвижного состава, работающего на областных маршрутах, идет увеличение его вместимости.

“Это  обеспечивает более высокий уровень безопасности перевозок”, - уверен Новиков.

В тоже время, в этом году в Харьковской области планируют отремонтировать больше 200 километров дорог местного значения на 400 объектах. По словам  первого заместителя начальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области Анатолия Демченко,  в планах - завершить ремонт и трассы Киев-Харьков-Довжанский на участках от границы с Донецкой областью до Изюма, от Харькова до Чугуева, и три аварийных отрезка дороги по Балаклеевскому району. Также продолжаются проектные работы по реконструкции участка трассы от границы с Полтавской областью до Харькова. К слову, в прошлом году в Харьковской области отремонтировали всего 12 километров дорог местного значения.

Источник: СтройОбзор