“Час пик” в общественном транспорте Харькова превратился в “30 минут”

Длительность пика нагрузки на пассажирский городской транспорт Харькова уменьшилась в три раза. Как сообщил СтройОбзору директор Департамента транспорта харьковского городского совета Сергей Дульфан, раньше час пик в городе был порядка  1 часа 20 минут. Сейчас “пиковая нагрузка” 30-40минут.

Также, отмечает чиновник, его Департамент начал получать от перевозчиков запросы о том, чтобы рассмотреть внесение изменений в паспорта маршрутов с целью уменьшения количества выпусков.

“Это говорит о существенном снижении пассажиропотока и экономической нецелесообразности выпускать невостребованный подвижной состав на маршруты. Пассажиры в Харькове больше выбирают троллейбусы вместо автобусов. Это связано с тем, что появилось в троллейбусах больше мест, при этом есть разница в стоимости проезда”, - отметил Дульфан.

По словам чиновника,  учитывая снижение количества пассажиров, тот транспорт, который работает в городе, с существенным запасом перекрывает пассажиропоток.

“Существующая транспортная схема города сложилась исторически, была видоизменена после изменения пассажиропотока. Наземная транспортная схема привязана к линиям метрополитена. В зависимости от приоритетных направлений по метрополитену  у нас строятся схемы наземного транспорта. С другой стороны движение наземного транспорта привязано к привлекательным объектам для пассажиров - такие как рынки, социальные учреждения и т.д.”, -  рассказал Дульфан.  Из-за общей экономической ситуации в стране работа, направленная на пополнение и обновление подвижного состава в Харькове остановлена.

“Для нормального функционирования наземного транспорта необходимо порядка 10% ежегодного обновления подвижного состава. Та работа, которая была выполнена накануне 2012 года, существенно поддержала и помогла городу сегодня”,  - отметил чиновник.

Источник: СтройОбзор