Инспекторы ГАСИ обработали 17,5 тыс. обращений от граждан и бизнеса

С начала года отделами государственного архитектурно-строительного контроля обработано 17 тыс. 500 обращений от граждан и бизнеса.

Об этом СтройОбзору сообщили в пресс-службе ГАСИ.

"Это общественная приемная, "горячая" телефонная линия, электронные сервисы, в том числе сервис "Написать Председателю ГАСИ". Они дают возможность выявлять и системно реагировать на существующие проблемы в системе и принимать необходимые решения. Для людей же, которые годами "ходили по кругу" и не могли решить свою проблему – это удобный и действенный способ ее решить", – сообщили в инспекции.

За первое полугодие в инспекцию поступило 14 тыс. обращений от юридических лиц, 3 тыс. 500 от граждан, в частности письменных, электронных, на "горячую линию".