Портал о новостройках

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Какие квартиры не популярны среди покупателей

Как бы застройщики не старались сделать все свои квартиры привлекательными для покупателя, все равно есть жилье, которое пользуется популярностью среди покупателей – раскупается в первую очередь, а есть «квадраты», которые продаются с трудом.

В компании «Киевгорстрой» СтройОбзору рассказали, что сегодня важными при выборе жилья для покупателей являются стоимость, месторасположение, удобная развязка, развитость инфраструктуры и даже этаж – кто-то любит повыше, а кому-то только на 5-6 этаже удобно.

«А вообще – люди разные. Их запросы – также, различаются. Кому-то важно, чтобы квартира была не «боковая», или чтобы окна выходили исключительно на юг/север/во двор или наоборот – на величие столицы и ночной Киев», - говорят нам в пресс-службе ХК «Киевгорстрой».

Тем не менее, наименее популярными среди покупателей в «Киевгорстрое» называют квартиры на первых и последних этажах: «Традиционно квартирами на первых и последних этажах меньше всего интересуются». Таких покупателей в «Киевгорстрое» относят к категории преимущественно консервативных покупателей, приобретающих жилье для сeбя и нe собирающихся с ним что-нибудь делать.

«Активные современные инвeсторы используют квартиры на первых этажах под офисы закрытого типа или даже под офис-жилье, а по нeобходимости, пeрeводят его в нeжилой фонд», - говорят в ХК «Киевгорстрой».

В компании заметили, что жилье на последних этажах любят покупать известные продюсeры и рeжиссeры, артисты и люди творческих профeссий. «Сейчас у нас такого типа квартиры нeдооценены, в них нужно вкладываться финансово. К тому же, мировые тeндeнции и мода в нашу страну приходят с большим опозданием», - рассказывают в пресс-службе ХК «Киевгорстрой».

В свою очередь, в корпорации «Укрбуд» утверждают, что выбор этажа довольно слабо привязан к достатку или социальному положению клиента.

«Каждый покупатель исходит из собственных предпочтений – кому-то важнее красивый вид с высоты, кому-то – зелень прямо за окном. Нередко квартирами на нижних этажах интересуются люди старшего возраста и родители с маленькими детьми, но выделить это в какую-то постоянную тенденцию все-таки нельзя. В каждом жилом комплексе картина своя. Однако, в среднем ситуация такая», - говорит в комментарии СтройОбзору пресс-секретарь корпорации «Укрбуд» Глеб Шемовнев.

По его словам, хуже всего и в последнюю очередь продаются те квартиры, в которых большая площадь: «Часто двухуровневые квартиры дольше продаются – им надо дождаться своего совсем немассового покупателя». Чем больше площадь квартиры, тем меньше на нее спрос – не все могут себе позволить «лишние» «квадраты». Самыми популярными называют «однушки» и «двушки» небольшой площади.

«Из-за сложной экономической ситуации в стране наибольшим спросом в последние годы пользуются одно- и двухкомнатные квартиры. Тратиться на большие площади, тем более учитывая внушительные коммунальные платежи, сегодня может себе позволить не каждый. В основном это люди среднего возраста и среднего достатка. Что касается двухуровневых квартир и квартир с четырьмя и более комнатами – их в основном приобретают люди с достатком выше среднего», - говорит нам Глеб Шемовнев.

Тем не менее, в ХК «Киевгорстрой» двухуровневые квартиры считают идеальной стартовой площадкой для создания жилья бизнeс- и vip-класса.

«Если проанализировать сегодняшние предложения от застройщиков, то можно увидеть существенное увеличение стоимости именно двухуровневых квартир на последних этажах. Однако, в «Киевгорстрое» такого типа квартиры пока можно купить дeшeвлe, чем квартиры классического типа», - рассказывают в пресс-службе ХК «Киевгорстрой».

Ликвидность или неликвидность квартиры в компании City One Development в первую очередь связывают с ее видовой характеристикой.

«В основном по опыту наших проектов, мы можем сказать, что то, как продается квартира, связанно с такой характеристикой как вид. То есть, именно видовая характеристика достаточно сильно влияет на ликвидность квартиры. Другие характеристики почти не влияют», - говорит в комментарии СтройОбзору PR-менеджер City One Development Галина Мартыненко.

В «Киевгорстрое» по поводу видовой характеристики – свое мнение: «Конечно, вид играет значительную роль, но для одних наш ЖК на Гарматной – комфортный и удобный, других не устраивает именно вид из окон. Сколько нареканий было на ЖК, что компания строила на Позняках, 4, как только его не называли – и муравейник, и «шанхай», и как можно жить, когда из окна только окна соседа, но квартиры в комплексе раскупили достаточно быстро. И еще ни один инвестор этого комплекса не пожаловался на вид из окна».

Не таким уж важным считают вид из окна и в корпорации «Укрбуд». «Этаж, сторона и прочее – это все в частности, людей больше волнует, чтобы им планировка подходила», - говорит Глеб Шемовнев.

В основном же, неликвидные квартиры, по словам Галины Мартыненко, сбываются за счет снижения цены. «Можем также акции на такие квартиры предлагать покупателям», - добавляет PR-менеджер City One Development.

Источник: СтройОбзор

1503 просмотра



Дополнительные ссылки