После отмены карантина ритейл ожидает всплеск продаж – мнение

Карантин во всем мире повлиял на потребительские настроения: покупатели сосредоточились на приобретении необходимых в быту вещей и продуктов питания, а необходимость обновления гардероба отошла на второй план.

Но, как отметила директор компании UTG Евгения Локтионова, проголодавшись по общению и социализации, люди после длительного периода изоляции пойдут в магазины любимых брендов и захотят провести время в кругу друзей в кафе, передает СтройОбзор.

«Поэтому после снятия карантина мы увидим постепенное восстановление продаж, а некоторые ритейлеры смогут даже отметить их всплеск», - подчеркнула она.

Так, например, Hermes, который в первый день работы после отмены карантина на территории Китая заработал 2,7 млн. долл., побив тем самым все рекорды магазинов класса люкс в Поднебесной.

«Посетители магазина покупали брендовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего делились фотографиями своих покупок в социальных сетях», - отметила Евгения Локтионова.