В админцентрах теперь принимают электронные паспорта

В центрах предоставления административных услуг Харькова теперь принимают посетителей с электронными версиями паспортов.

Об этом сообщили в Департаменте административных услуг и потребительского рынка горсовета, передает СтройОбзор.  

Электронные версии паспорта гражданина Украины для выезда за границу, паспорта гражданина Украины в виде ID-карты, удостоверения водителя в мобильном приложении «Дія» - это официальный цифровой аналог бумажных и пластиковых документов.

Для получения электронных версий документов необходимо иметь паспорт в форме ID-карты и/или биометрический загранпаспорт, загрузить приложение «Дія» через сервисы «Рlау Market» или «Арр Store» и авторизоваться с помощью BanklD. Документы появятся в приложении автоматически, если в реестре есть полные данные.

В Е-паспорте содержатся те же данные, что и в ID-карте, а также отображается информация о месте проживания на момент оформления ID-карты или паспорта (при наличии таких данных в ЕДДР) как дополнительная, меняющаяся информация. Электронные документы удобны в использовании, упрощают процедуру получения документов и защищены от подделок.

«Как это работает в ЦПАУ: заявитель предоставляет администратору электронную копию паспорта. Администратор сканирует электронный идентификатор (QR-код), убеждается в действительности паспорта и осуществляет прием (выдачу) документов. В случае необходимости получения расширенной информации - обращается к заявителю с просьбой открыть в приложении такую ​​информацию», - пояснили в департаменте.