В Харьковской области продолжается строительство Губаревского путепровода

Строительство путепровода - один из этапов ремонта дороги Харьков – Ахтырка.

Сейчас на объекте практически выполнили подземную часть работ: устроили железобетонные сваи под опоры, строители завершают ростверки и приступают к обустройству стаканов под опоры, передает СтройОбзор.

"Ремонт дороги, которая соединяет Харьковскую и Сумскую области, без строительства путепровода был невозможен, - объяснил начальник Службы автомобильных дорог Харьковской области Евгений Зражевец. - Мост был признан аварийным еще в 2007 году. В 2008-м движение по путепроводу закрыли и направили через Полковую Никитовку - почти 15 км в обход. Этот проезд крайне неудобен, особенно для тяжелогрузного транспорта, ведь дорога через Полковую Никитовку изношена и не рассчитана на подобные нагрузки".

К работам на путепроводе дорожники приступили в мае. Почти месяц понадобился, чтобы демонтировать старые части береговых опор и пролетных строений старого моста и устроить подъездные пути к строительной площадке. На данный момент на объекте устроили 28 железобетонных свай под будущие опоры, выполняются работы по устройству ростверков.

Сейчас рабочие заняты армированием стаканов опор. Уже забетонировано основание на первом ростверке, бетонируют второй.

Всего на объекте работают 24 строителя.

Новый путепровод рассчитан на проезд транспортных средств весом до 40 тонн, поэтому будут увеличены габариты моста: с 6 до 10 м в ширину, с тротуарами в 0,75 м с каждой стороны. Длина моста будет увеличена с 46 до 53 м. Подмостовой габарит также будет увеличен - опоры будут находиться на расстоянии 4 м от железнодорожного полотна.