Наземным методом в Харькове может быть построена ветка метрополитена от ул. Одесской до аэропорта

В ходе визита в г. Дубаи (Объединённые Арабские Эмираты) была достигнута договоренность с одной из компаний-проектировщиков Дубайского метрополитена о том, чтобы ее специалисты ознакомились с планом развития метро города Харькова.

 

«Если мы придем к такому решению, как строительство метро на поверхности, нужно будет решить ряд вопросов: как уберечь контактный провод и пути от снега, от обледенения, как сделать метро безопасным для других участников дорожного движения, и как избежать проблем с подвижным составом из-за резкого перепада температур. Резкий перепад при переходе поезда из теплого подземного тоннеля в более холодную окружающую среду негативно сказывается на состоянии подвижного состава, и, в первую очередь, электроники», – отметил губернатор.

Михаил Добкин сообщил, что в настоящее время в Харькове можно рассматривать строительство наземным способом ветки метрополитена в направлении Харьковского аэропорта.

«Я вижу пока единственное место применения дубайского опыта – это строительство метро от Одесской до аэропорта, хотя там тоже есть свои проблемы по расположению опор и конструкций, по которым метро будет передвигаться вдоль пр. Гагарина. Это было бы очень удобно – люди из любого конца города Харькова могли бы добраться напрямую до аэропорта, не нанимая такси, не создавая пробок и не тратя лишние деньги», – подвел итог губернатор

Напомним, 21 января, сего года в ходе он-лайн конференции в редакции газеты «Комсомольская правда в Украине» Михаил Добкин <a data-cke-saved-href="http://stroyobzor.ua/news/12451" href="http://stroyobzor.ua/news/12451" target="_blank" "="">сказал: «Начиная уже с этого года, по мере освобождения мощностей метростроя, ряд строительных бригад будет перевозить специальное оборудование в сторону ул. Одесской и начинать подготовительные работы для того, чтобы при наличии финансирования моментально приступить к строительству»