Сколько звонков получают застройщики от потенциальных покупателей квартир

За 1 квартал 2019 года с сайта OLX застройщикам позвонили 194 раза. Среди них было 34 повтора.

Об этом СтройОбзору сообщили аналитики портала.

77,8% потенциальных покупателей обращались по телефону в рабочее время, 3,6% - после, и еще 18,6% - в выходные дни.

Онлайн-лидер по уникальным звонкам для застройщиков - контекстная реклама Google. В начале года данный источник обеспечил 33% звонков. Что касается офлайн-источников, на первом месте оказались борды - 1 326 за квартал.

Динамика звонков по дням недели

День

Январь ‘19

Февраль ‘19

Март ‘19

Понедельник

12

16

13

Вторник

10

15

9

Среда

8

11

7

Четверг

15

11

9

Пятница

3

11

8

Суббота

17

6

2

Воскресенье

3

7

1

В 1 квартале наиболее активно покупатели на OLX связывались с застройщиками в феврале - 40% всех звонков за квартал. В январе было 35%, а в марте наблюдался наименьший интерес - 25%. Самым насыщенным днем по активности стал понедельник, а меньше всего звонков поступало в воскресенье.