Сколько звонков получают застройщики от потенциальных покупателей квартир
За 1 квартал 2019 года с сайта OLX застройщикам позвонили 194 раза. Среди них было 34 повтора.
Об этом СтройОбзору сообщили аналитики портала.
77,8% потенциальных покупателей обращались по телефону в рабочее время, 3,6% - после, и еще 18,6% - в выходные дни.
Онлайн-лидер по уникальным звонкам для застройщиков - контекстная реклама Google. В начале года данный источник обеспечил 33% звонков. Что касается офлайн-источников, на первом месте оказались борды - 1 326 за квартал.
Динамика звонков по дням недели
День | Январь ‘19 | Февраль ‘19 | Март ‘19 |
Понедельник | 12 | 16 | 13 |
Вторник | 10 | 15 | 9 |
Среда | 8 | 11 | 7 |
Четверг | 15 | 11 | 9 |
Пятница | 3 | 11 | 8 |
Суббота | 17 | 6 | 2 |
Воскресенье | 3 | 7 | 1 |
В 1 квартале наиболее активно покупатели на OLX связывались с застройщиками в феврале - 40% всех звонков за квартал. В январе было 35%, а в марте наблюдался наименьший интерес - 25%. Самым насыщенным днем по активности стал понедельник, а меньше всего звонков поступало в воскресенье.