Ремонт - еще не приговор: как грамотно составить план работ
С проблемой ремонта в своей жизни сталкивается каждый. Кто-то решает этот вопрос своими силами, кто-то нанимает специалистов. Но в любом случае, перед началом этого сложного многоэтапного процесса необходимо определиться с будущей планировкой помещения, его внешним видом, то есть – составить план ремонта квартиры.
Перед началом ремонта, особенно капитального, необходимо заняться составлением подробного плана и описать работу пошагово, рассказали СтройОбзору специалисты компании "Антлант".
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
- планировка комнат,
- расположение основной техники,
- места установки дополнительных розеток и выключателей.
Планирование ремонтных работ включает в себя определение номенклатуры строительных материалов и расчет их количества. Стройматериалы приобретают из расчета – необходимое количество плюс 10%.
В расходы следует учесть:
- затраты на привоз материалов,
- вывоз мусора,
- работу специалистов, если планируется привлечение таковых.
Для уменьшения расходов на приобретение и привоз материалов целесообразно их закупить на одной базе.
07.09.2016 Ошибки ремонта квартиры: 10 мини-советов
ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Если намечается капитальный ремонт квартиры, то в подготовительный этап входят работы:
- по демонтажу стен, стяжки, старых труб водоснабжения и канализации,
- снятию старого покрытия пола,
- размывку потолка и стен,
- вывоз строительного мусора.
ПРОВЕДЕНИЕ ГРЯЗНЫХ РАБОТ
- штробление стен,
- укладка электропроводки,
- замена оконных блоков,
- оформление откосов,
- установка подоконников,
- малярные работы,
- замена труб.
06.09.2016 Когда ремонт в удовольствие: как сэкономить деньги, время и нервы
ПРОВЕДЕНИЕ ЧИСТОВЫХ РАБОТ(ОТДЕЛОЧНЫХ)
Ну и напоследок мы оставляем обои и напольные покрытия. А завершающим этапом нашей работы будут плинтуса, наличники, розетки, выключатели, карнизы, декоративные детали.
Грамотно составленный пошаговый план капитального ремонта помогает не только спрогнозировать, но и оптимизировать расходы на ремонтные работы, а также свести к минимуму риск возникновения новых затрат.