Чего ждать Киеву от рекламной реформы - Алексей Резников

Киевские власти намерены разработать паспорта всех улиц, где будет четко прописано какой формат рекламы и где именно можно размещать.

Об этом в интервью сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации Алексей Резников, передает СтройОбзор со ссылкой на "КиевVласть".

"Все изменения внешнего облика Киева должны соответствовать пяти принципам: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность. Для реализации этих пунктов необходимо привести в порядок существующую концепцию рекламного пространства и порядок выдачи разрешений на размещение рекламы. Также необходимо создать справочник, в котором будут указаны некие рамки. Мы не можем диктовать маркетологам внешний вид рекламного носителя, но установить технические характеристики мы можем", – рассказал вице-мэр.

По его словам, сокращение рекламы в городе неизбежно. Речь идет не только о незаконных конструкция (которые обещают убрать полностью), но и законной рекламе, которой город сегодня перенасыщен.

"Часть разрешений на размещение рекламы заканчивается в 2017-2018 годах. Выдавать эти разрешения повторно или нет, еще предстоит решить. Если градостроительных условий для рекламы нет, то разрешения никто не получит. И никаких исключений здесь быть не может", – добавил Алексей Резников.

Он объяснил, что город разделен на форматные зоны от 0 по 4. То есть, 0 – это там, где реклама запрещена вообще, а 4 - зона наиболее комфортная для рекламных носителей.

Первый пилотный проект по пересмотру размеров и форматов рекламных носителей в ближайшие месяцы будет запущен на ул. Мечникова и на Кловском спуске.

Напомним, ранее Алексей Резников уже заявлял о том, что количество рекламы на улицах города должно быть сокращено на треть. Кроме того, будет разработан справочник-пособие с информацией о том, какие именно типы рекламных конструкций разрешены в непосредственной геолокации.