Как и когда изменятся правила размещения наружной рекламы в Киеве

Новые правила размещения наружной рекламы в столице планируют утвердить уже в октябре. Операторам рекламного рынка предоставят переходный период, в течение которого в городе проведут "рекламную ревизию".

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Алексей Резников, передает СтройОбзор.

По его словам есть два варианта, как может происходить переходный период: мягкий и радикальный.

"Мягкий предусматривает установление переходного периода до окончания срока действия разрешений - конструкции постепенно будут демонтированы в течение 2017-2018 годов. С завершением срока действия разрешений. Радикальный метод означает установление продолжительности переходного периода в 6 месяцев. В течение этого времени операторы должны привести свои конструкции в соответствие с Правилами размещения", - сказал вице-мэр.

Что касается непосредственно правил, то согласно им предусматривается введение запрета на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее двух метров или ближе 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Также город намерен отказывать операторам в размещении рекламы вдоль дорог, чтобы в результате полностью очистить магистрали от баннеров и билбордов.